Lizard® - mobile stacking bridge for more reliable heap leaching

For heap leaching and dry tailing stacking there is no better solution than the lizard®. With thyssenkrupp’s newly designed mobile stacking bridge you benefit from lower CAPEX and less fatigue.

Depending on the operation thyssenkrupp provides tripper cars travelling on rails or on crawlers. For bench conveyors of 2,000 mm width or more, tripper cars on crawlers are utilized.

The lizard® combines two established technologies – the conveyor bridge and the crawler-mounted tripper car – to create a new and unique solution for heap leaching pads for processing copper ore, and for dry tailing stacking. As the tripper car in the lizard® system is decoupled from the conveyor bridge and has its own chassis, it can be controlled via the Float Control independently of the bridge.

How you benefit from the new design

  • Lighter bridge structure and smaller bridge crawler drives
  • No loads from the travelling tripper car on the bridge – no fatigue issues on the structure
  • Easier transitions points between bridge segments – no stress from the travelling tripper car on top of the bridge structure
  • Simpler operation and alignment of the bridge crawler drives
  • Lower bridge height thanks to simplified bridge design and construction
  • Generally higher dump and longer outreach possible due to stand-alone tripper car
  • Lower bridge height and lower discharge height of bucket-wheel reclaimer as the same design applies to the reclaiming bridge
The bottom line: lower investment costs and fewer fatigue issues on bridge structures
The multi crawler drive system is a unique productivity-boosting feature of the lizard®. A multi-crawler chassis with no override control, the so-called Float Control, is attached to the tripper car. The individually controlled crawler tracks allow movements in all directions with no constraints. This Float Control, which can be attached to any crawler, does away with the big steering radius normally associated with conventional gearing systems. A key advantage of the multi crawler without steering is that it makes the lizard® system more flexible. When the decoupled mobile stacking bridge has finished a stacking row and has to move to the next stacking row, the tripper car in the lizard® system moves together with the mobile stacking bridge as a single stacking system – backward or forward depending on the stacking concept.

Float control

Higher automation level
The new Float Control technology features a synchronised multi crawler track solution which allows maneurverability in all directions and maximum travel flexibility for mobile mining machinery
Multiple applications
Float Control allows multiple applications within thyssenkrupp‘s mobile mining equipment portfolio. It can be applied to e.g. spreaders, mobile crushing plants, bucket wheel excavators or mobile stacking bridge systems
Additional components
  • Implementation of the adapted in-house developed control algorithm into the Programmable Logic Controller (PLC)
  • GPS antennas to validate location for each crawler unit
  • Alignment transducers to measure and validate orientations and set directions for a controlled maneuverability
  • Speed encoders to receive relevant speed data and control movement for each crawler
  • Transducers to measure and validate crawler unit orientation relative to the machine
More reliable heap leaching
Leaching is a mining technology used to extract precious metals, copper, uranium or other combinations from ore via a series of chemical reactions that absorb specific minerals and then re-separate them after their separation from other earth materials. As the demand for commodities from the mining and metals industries has increased in recent years due to the growing demand for sustainable urbanization and industrialization solutions, heap leaching has become an essential process for gaining the necessary raw materials, e.g. for e-vehicle batteries. The benefits the lizard® (mobile stacking bridge) brings make it a more reliable solution for heap leaching.
Better dry tailing stacking
Tailings are fine-grained residues in the form of sludge resulting from the treatment of ores. Dewatered stockpiling (dry stacking) is a safer alternative to tailings dams for tailings disposal. Dry stacking is applied in areas with limited space and water resources, and where topographic and geotechnical conditions prohibit conventional impoundments (wet tailings). For dry tailing stacking the lizard® again offers a more reliable and efficient solution.
You need a spare part?
Questions & orders
+7 495 150 31 80 +7 727 352 74 77 This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Joomla Plugins
FaLang translation system by Faboba

Lizard® - передвижной мостовой отвалообразователь для повышения надежности процесса кучного выщелачивания

Для процесса кучного выщелачивания и формирования отвалов сухих хвостов не существует более удачного решения, чем Lizard®. Использование недавно разработанного компанией ThyssenKrupp передвижного мостового отвалообразователя / штабелеукладчика обеспечивает преимущества в виде более низких капитальных и эксплуатационных затрат.

В Lizard® комбинируются две хорошо зарекомендовавшие себя технологии – транспортно-отвальный мост и петлевая тележка на гусеничном ходу – что позволяет создать новое и уникальное решение, используемое на площадках кучного выщелачивания в процессе обогащения медной руды и для образования отвалов сухих хвостов. Поскольку петлевая тележка в системе Lizard® отделена от транспортно-отвального моста и имеет свое собственное шасси, ей можно управлять посредством блока плавающего управления (Float Control), независимо от моста.

Какие преимущества обеспечивает новая конструкция

  • Более легкая мостовая конструкция и приводы гусеничного хода моста меньшего размера.
  •  Подвижная петлевая тележка на мостовой конструкции не создает нагрузок – не возникает проблем усталостных нагрузок на конструкцию.
  • Упрощенный контроль позиций перегрузки (точек перехода) между сегментами моста – подвижная петлевая тележка не создает механических напряжений на верхней части мостовой конструкции.
  • Более простое управление приводами гусеничного хода моста и их центровка.
  • Меньшая высота моста благодаря более простой конструкции и структуре моста.
  • В целом, благодаря автономной петлевой тележке можно добиться более высокого отвала и большего вылета.
  • Меньшая высота моста и меньшая высота разгрузки  роторного заборщика , поскольку для разгрузочного моста применяется аналогичная конструкция.
Наиболее важный аспект: снижение капитальных затрат и меньшие усталостные нагрузки на мостовые конструкции
Уникальной конструктивной особенностью Lizard®, которая повышает производительность, является система с несколькими приводами гусеничного хода. К петлевой тележке прикрепляется шасси с несколькими гусеничными механизмами без функции управления в обход автоматики, с использованием, так называемого, блока плавающего управления. Гусеничные ходовые опоры с индивидуальным управлением обеспечивают возможность перемещения во всех направлениях без каких-либо ограничений. Этот блок плавающего управления, который можно установить на любой гусеничный ход, позволяет устранить большой радиус поворота, обычно свойственный стандартным системам зубчатых передач. Ключевое преимущество механизма с несколькими гусеницами без рулевого управления заключается в том то, что он обеспечивает более высокую степень гибкости для системы Lizard®. Когда й мостовой штабелеукладчик завершает отсыпук определённого слоя и должен перейти к отсыпке следующего слоя, петлевая тележка в системе Lizard® перемещается вместе с передвижным мостовым штабелеукладчиком как единая система укладки материала в отвал/штабель - назад или вперед в зависимости от схемы работы.
Более надежный процесс кучного выщелачивания
Выщелачивание представляет собой технологию добычных работ, используемую для извлечения драгоценных металлов, меди, урана или других комбинаций из руды посредством серии химических реакций, которые обеспечивают поглощение определенных минералов с их повторным выделением после отделения от других горных пород. Поскольку в последние годы повысился спрос на сырьевые товары горнодобывающей и металлургической отраслей промышленности вследствие постоянно увеличивающейся потребности в решениях для ресурсосберегающей урбанизации и индустриализации, кучное выщелачивание стало крайне важным процессом, применяемым в целях получения необходимого сырья, например для аккумуляторов электромобилей. Преимущества системы Lizard® (передвижного мостового отвалообразователя) делают ее более надежным решением для кучного выщелачивания.
Хвосты - это мелкозернистые остатки в виде шлама, образующиеся при переработке руд. Отсыпка в отвалы обезвоженного материала (образование отвалов сухих хвостов) является более безопасной альтернативой хвостохранилищам, используемым для захоронения хвостов. Образование отвалов сухих хвостов применяется в районах с ограниченными площадями и водными ресурсами, а также в случаях, когда топографические и геотехнические условия не позволяют использовать традиционные хвостохранилища (мокрая закладка хвостов). И опять же, Lizard® предлагает более надежное и эффективное решение для образования отвалов сухих хвостов.
Вам нужны запасные части?
Вопросы и заказы
+7 495 150 31 80 +7 727 352 74 77 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Расширения для Joomla
FaLang translation system by Faboba