Grinding plants

Grinding equipment from thyssenkrupp Industrial Solutions is used in the minerals & mining industry throughout the world. The reasons for this are low operating costs, robust design and outstanding availability, even when grinding extremely abrasive materials. Our wide range of different mill types offers the right system for every job.

Wet grinding
The SAG mill is 9.7 m in diameter and 4.8 m long. It is equipped with two 4,500 KW COMBIFLEX drives and has a rated throughput of 930 t of ore per hour. The 7.9 m x 12.4 m ball mill is powered by a 17 MW ring motor and has a rated throughput of 980 tph.
Ball mill for the wet grinding of gold/copper ore in South Australia. The grinding plant consists of an SAG mill of 10.4 m diameter x 5.18 m length with a 12,000 kW dual COMBIFLEX drive and a ball mill of 7.3 m diameter x 10.5 m length, also with a 12,000 kW dual COMBIFLEX drive.
Dry grinding
POLYCOM high-pressure grinding roll
High capacity HPGR provides an excellent constant feed for down grinding process. HPGR are the most cost efficient technology in hard and very hard minerals applications.
You need a spare part?
Questions & orders
+7 495 150 31 80 +7 727 352 74 77 This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
FaLang translation system by Faboba

Мокрый помол/div>

Помольное оборудование компании thyssenkrupp Industrial Solutions используются в горно-обогатительной индустрии по всему миру. Причиной тому являются, низкие эксплуатационные расходы, прочная конструкция и доступность оборудований, даже при помоле чрезвычайно абразивных материалов. Наш широкий спектр различных типов мельниц предлагает правильную систему для каждых видов работ.

Установки мокрого помола
Мельница полусамоизмельчения (ПСИ) имеет диаметр 9,7 м и длину 4,8 м. Она оснащен двумя приводами COMBIFLEX мощностью 4500 кВт и имеет номинальную производительность 930 тонн руды в час. Шаровая мельница 7,9 м x 12,4 м приводится в действие кольцевым двигателем мощностью 17 МВт и имеет номинальную производительность 980 т/ч.
Шаровая мельница для мокрого помола золотосодержащей/медной руды в Южной Австралии. Измельчающая установка состоит из мельницы ПСИ диаметром 10,4 м и длиной 5,18 м с двойным приводом COMBIFLEX мощностью 12000 кВт и шаровой мельницы диаметром 7,3 м и длиной 10,5 м, также оснащенной двойным приводом COMBIFLEX мощностью 12000 кВт.
Сухой помол
Измельчающие валки высокого давления POLYCOM Высокопроизводительный валковый пресс высокого давления ВПВД обеспечивает отличную постоянную подачу для процесса размола. ВПВД является наиболее экономичной технологией для твердых и очень твердых минералов.
Вам нужны запасные части?
Вопросы и заказы
+7 495 150 31 80 +7 727 352 74 77 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
FaLang translation system by Faboba